Стилевые особенности, обусловленные объемом умственной деятельности
Дети с сильной нервной системой | Дети со слабой нервной системой |
Подготовительные, исполнительные и контрольные действия более или менее «слиты», отсюда меньшее время, затрачиваемое на подготовительные и контрольные действия. Исправления, добавления делаются преимущественно по ходу работы. В течение длительного промежутка времени могут помнить и заботиться параллельно о многих заданиях, без специального их планирования и распределения во времени в виде составления плана работы. Конспективность письменной речи (пользование преимущественно простыми предложениями, с меньшим количеством слов и смысловых единиц в одном предложении и слов в одной смысловой единице). Предпочтение устной речи письменному изложению своих мыслей | Относительная обособленность подготовительных, исполнительных и контрольных действий в выполнении заданий, большая продолжительность подготовительных и контрольных действий. Большинство исправлений и добавлений вносятся во время проверки речи. Предпочитают браться за новую работу, лишь полностью завершив прежнюю; выполнение заданий, полученных на длительный срок, заранее планируется, составляются планы занятий на день, неделю и т. д. Преобладание в письменной речи сложных конструкций со всевозможными подчинительными связями, большая развернутость высказываний (большое количество единиц и слов в предложении). Предпочтение письменной речи устному изложению |
- 1. Социально-психологическая реабилитация детей и подростков 86
- 2. Психологическая помощь детям и подросткам 91
- Послесловие 98
- 1. Феномен отклоняющегося поведения
- 1.1. Социальные факторы
- 1.2. Социально-психологические факторы
- 1.3. Психологические особенности
- 1.4. Детерминанта физического
- 2. Формы проявления отклоняющегося поведения
- 2.1. Агрессивность
- Структура ценностных ориентаций у несовершеннолетних осужденных (агрессивных и нормативных) и учащихся средних школ
- 2.2. Аддиктивное поведение
- 2.3. Аутоагрессивность и суицидальное поведение
- 2.4. Сексуальные девиации
- 2.5. Побеги из дома и бродяжничество
- 1. Социально-правовая оценка подростка,
- 2. Медицинская оценка подростка,
- При оценке показателей физического развития
- 3. Психологическая оценка подростка,
- Психолого-педагогическая характеристика подростка
- Рекомендации психолога: алгоритм работы с детьми и подростками
- Стилевые особенности, обусловленные объемом умственной деятельности
- Стилевые особенности, обусловленные различиями во влиянии напряжения
- 4. Социально-психологическая оценка подростка,
- Диагностика неформальных взаимоотношений подростков
- Индивидуальная комплексная программа оценки и реабилитации подростков, оказавшихся в трудной жизненной ситуации
- Анализ кризисной ситуации
- II. Цель диагностической
- 1. Социально-психологическая реабилитация
- 2. Психологическая помощь детям и подросткам
- 3. Программа «Антистресс»
- Послесловие
- Перечень основных законодательных и нормативно-правовых актов Российской Федерации по защите прав детей
- Перечень основных нормативно-правовых документов по социальной защите в Санкт-Петербурге
- Городская целевая программа «Молодежь Санкт-Петербурга» на 2000 год
- Городская целевая социальная программа «Семейная политика. Социальная защита семьи и детства в Санкт-Петербурге в 2000 году»
- Городская социальная программа «Улицы Санкт-Петербурга»
- Концепция программы «улицы Санкт-Петербурга»
- «Улицы Санкт-Петербурга»
- Механизмы реализации
- Основные направления деятельности
- Положение о социальном медико-психолого-педагогическом консилиуме центра
- Пример пользования таблицами стандартов физического развития
- 8,5 Усл. Печ. Л. Тираж 120 экз. Заказ №
- 191180, С.-Петербург, наб. Р. Фонтанки, 90, корп. 4