logo
ответы госов от ЕГОРОВНЫ

17.Методы стимулирования и мотивации учения. Формирование познавательного интереса к изучению права

Стимулирование – применение приемов и методов поддерживания активности учения.

Мотивация – внутреннее состояние позволяющее осваивать содержание предмета.

Мотивация может быть внешней и внутренней.

Процесс учения осуществляется эффективно при внутренней мотивации к познавательной деятельности.

Методы:

  1. Исходить из личного опыта учащихся в соответствии с их возрастными категориями. Должен обеспечить формулирование правовой компетенции исходя из практика ориентированной правовой дисциплины, то есть способности к готовности действовать в правовых ситуациях. Содержание правовой дисциплины необходимо осваивать исходя из жизненного пыта обучаемых и тех правовых институтов в которых они могут оказаться в данный возрасной период.

  2. Связь с жизнью – основной метод формирования позновательного интереса к изучению предмета.

  3. Использование ярких примеров особенно из СМИ, что стимулирует интерес к изучению предмета

  4. Использование разнообразных приемов и методов в процессе образования, в организации учебной деятельности.

  5. Ситуация «успеха» - в учебной деятельности.

При продуктивных методах обеспечивается активизация деятельности учащихся.

Учащемуся интересно, то что он познает сам. Все технологии строятся на принципе проблемности которые отражают основную закономерность позновательного процесса.

Познание осужествляется как деятельность по преодолению противоречий объективного либо субъективного характера с которыми могут столкнуться учащиеся.

Ситуация успеха так же определяется посильностью прилогаемых к решению заданий.

Достигается если задания лежат в области ближнего развития ребенка с минимальной помощь. Учителя, но при приложении собственных усилий.

6. Формирование позновательного интереса – использование к месту и ов время наглядных материалов особенно современных, а так же современных информационных подходов.

Yandex.RTB R-A-252273-3
Yandex.RTB R-A-252273-4