logo
ответы госов от ЕГОРОВНЫ

18. Методы организации учебно-позновательной деятельности в правовом обучении: общая характеристика. Словесные методы обучения.

Метод – это форма движения реализации содержвния образования.

Это модель системы приемов позволяющих достигать поставленных образовательных целей.

Метод обучения – однозначного понятия не существует.

- как форма реализации содержания обучения через совместное осуществление деятельности по обучению со стороны педагога и учебная деятельность со стороны обучающегося.

Классификация:

    1. По способу подачи информации

2)По возрастанию степени самостоятельности учащихся (Скаткин, Вернер)

3)Бабанский.

Словесные методы обучения

Передача информации через слово – устно или письменно.

- За короткий промежуток времени передается большой объем инф.

- цель – передача инф., Информация в виде фактов, понятий, представлений.

Входят:

Рассказ – повествование о чем либо с сюжетом. Д.Б. показательным, соблюдаться структура рассказа, логичность, время рассказа – короткий, содержать суть рассматриваемой ситуации, яркий, доступным языком.

Беседа – диалог (используется обратная связь)

Используется для контроля знаний, для определения имеющегося объема знаний и представлений, установление логических связей между изученными элементами.

Д.Б. содержательной, иметь обучающее значение, четкая, логическая структура вопросов, четко определена суть темы или обсуждаемой проблемы, последовательность.

Лекция – монолог, изложение материала. Цель – донести информацию.

Освоение основного содержания. Информативность, доступность, содержательная и подкреплена наглядностью, четкость логичность изложения. Важна дикция.

Объяснение – монолог(толкование, разъяснение). Цель – обеспечить понимание. Освоение информацией.

Yandex.RTB R-A-252273-3
Yandex.RTB R-A-252273-4