Задачи органов местного самоуправления по реформированию жкк
Совершенствование местной нормативной базы
Установление экономически обоснованных тарифов на содержание жилищного фонда, водоснабжение водоотведение, теплоэнергию и др.
Разработка и реализация программ ресурсосбережения
Поощрение создания класса собственников жилья путём поддержки ТСЖ и передачи управления многоквартирными домами от муниципальных органов к управляющим компаниям
Реализация концессионных соглашений при модернизации коммунальной инфраструктуры Реформирование муниципальных жилищно-коммунальных предприятий Организация службы жилищных субсидий Содействие созданию конкурентной среды в управлении и эксплуатации жилищного фонда Создание расчётно-касссовых центров для сбора платежей за ЖКУ Установление муниципальных социальных стандартов и нормативов качества отдельных видов ЖКУ, контроль за их соблюдением
В каждом муниципальном образовании должна быть разработана собственная комически и социально обоснованная программа реформирования жилищ- коммунального комплекса, учитывающая местную специфику, направленная на осуществление перехода на систему договорных отношений между органами местного самоуправления, собственниками и нанимателями жилищного фонда., управляющими организациями и исполнителями жилищно-коммунальных услуг создание конкурентной среды в сферах управления жилищным фондом и его эксплуатации, а также системы концессионных соглашений по передаче в управление частному бизнесу систем инженерного обеспечения населенных пунктов. На этой основе должно быть обеспечено существенное повышение качества предоставления ЖКУ.
В системе управления муниципальных администраций имеются структурные подразделения, отвечающие за вопросы ЖКК. Важно их укреплять, осуществлять переподготовку специалистов применительно к новой экономической управленческой ситуации в сфере ЖКК, обучать их работе с населением, немуниципальными управляющими и эксплуатирующими организациями.
Изменение отношений собственности в жилищной сфере
Существенное изменение отношений собственности в жилищной сфере оказывает определяющее влияние на формы управления жилищным фондом.
К компетенции органов местного самоуправления в области жилищных отношений относятся:
♦ учет муниципального жилищного фонда;
♦ установление размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда;
♦ ведение в установленном порядке учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;
♦ определение порядка предоставления жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда;
предоставление в установленном порядке малоимущим гражданам по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда;
принятие в установленном порядке решений о переводе жилых помещений в нежилые и нежилых помещений в жилые;
согласование переустройства и перепланировки жилых помещений;
признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания;
осуществление контроля использования и сохранности муниципального жилищного фонда, соответствия жилых помещений данного фонда установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства;
определение порядка получения документа, подтверждающего принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в соответствии с условиями и порядком переустройства и перепланировки жилых помещений;
иные вопросы, отнесенные к компетенции органов местного самоуправления в области жилищных отношений.
По формам собственности жилищный фонд делится на частный, государственный и муниципальный. В большинстве развитых стран основная часть жилищного фонда находится в частной собственности. Собственник многоквартирного дома сдает квартиры в аренду. Муниципального жилья в зарубежных городах очень мало, как правило это жилье невысокого качества для малообеспеченных слоев населения. В СССР основная часть жилищного фонда находилась в государственной собственности. В период массовой приватизации промышленных предприятий объем государственного (ведомственного) жилищного фонда резко сократился и соответственно увеличился объем муниципального жилищного фонда. С другой стороны, по мере приватизации квартир возрастал объем частного жилищного фонда и сокращался объем муниципального.
В зависимости от целей использования жилищный фонд подразделяется на:
жилищный фонд социального использования, предоставляемый для малоимущих и некоторых других категорий граждан (в основном муниципальный и частично государственный);
специализированный жилищный фонд (также в основном муниципальный и частично государственный), предназначенный для временного проживания отдельных категорий граждан;
индивидуальный жилищный фонд, предназначенный для собственного проживания граждан и членов их семей;
жилищный фонд коммерческого использования, предназначенный его собственником для проживания граждан на условиях возмездного пользования.
В муниципальной собственности находятся:
жилищный фонд социального назначения для малообеспеченных граждан;
служебные жилые помещения и общежития;
маневренный жилищный фонд, предназначенный: для временного проживания граждан в связи с капитальным ремонтом или реконструкцией дома, в котором находятся муниципальные жилые помещения; для граждан несостоятельных должников, утративших жилые помещения, полученные за счет кредитов или целевых займов и заложенные в их обеспечение, если на момент обращения у них нет другого жилья; для граждан, у которых единственные жилые помещения стали непригодными для проживания в результате чрезвычайных обстоятельств; иных граждан в случаях, предусмотренных законодательством.
В отношении муниципального жилищного фонда органы местного самоуправления обладают всеми полномочиями собственника. По отношению к иному жилищному фонду к компетенции органов местного самоуправления относится только принятие в установленном порядке решений о переводе жилых помещений в нежилые и обратно и согласование переустройства и перепланировки жилья. Остальные решения по правам владения, пользования и распоряжения принимаются собственниками помещений и их объединениями.
Для совместного управления комплексом недвижимого имущества в многоквартирных домах, обеспечения их эксплуатации Жилищный кодекс РФ предусматривает следующие формы объединений собственников:
жилищные и жилищно-строительные кооперативы и иные специализированные потребительские кооперативы;
товарищества собственников жилья (ТСЖ);
объединения (ассоциации) ТСЖ, ЖСК для совместного управления общим имуществом многоквартирных домов.
Жилищным или жилищно-строительным кооперативом признается добровольное объединение граждан и (или) юридических лиц на основе членства в целях удовлетворения потребности граждан в жилье, а также управления жилыми и нежилыми помещениями в кооперативном доме. Порядок организации и деятельности кооперативов определяется Жилищным кодексом РФ и федеральным законодательством. Жилищный или жилищно-строительный кооператив, в котором все его члены внесли паевые взносы за жилые помещения, по решению общего собрания его членов может быть преобразован в товарищество собственников жилья.
Товариществом собственников жилья (ТСЖ) признается некоммерческая организация, объединение собственников помещений для совместного управления комплексом недвижимого имущества в многоквартирном доме, обеспечения эксплуатации этого комплекса, владения, пользования и в установленном законодательством порядке распоряжения общим имуществом в многоквартирном доме. Число членов ТСЖ, создавших товарищество, должно превышать 50% от общего числа голосов собственников помещений. При наличии в многоквартирном доме муниципальных жилых и нежилых помещений уполномоченный орган местного самоуправления имеет в ТСЖ количество голосов, пропорциональное его доле в общей площади помещений дома.
Решение о создании ТСЖ принимается собственниками помещений на общем собрании при условии, что за него проголосовали собственники помещений, обладающие более чем 50% голосов от общего числа голосов собственников помещений. ТСЖ может объединять несколько многоквартирных домов, а также односемейных домов, дачных домов с приусадебными участками, гаражами и другими объектами при наличии общего или соседних земельных участков, общих сетей инженерно-технического обеспечения и других элементов инфраструктуры. Два и более ТСЖ могут создать объединение (ассоциацию) для совместного управления общим имуществом.
ТСЖ обязано обеспечивать надлежащее санитарное и техническое состояние общего имущества в многоквартирном доме. Оно самостоятельно принимает решение о форме управления домом, вправе заключать договор с выбранной управляющей организацией на управление, а также договоры о содержании и ремонте общего имущества, оказании коммунальных услуг и прочие договоры в интересах членов товарищества, может своими силами выполнять работы для собственников помещений и оказывать им различные услуги. ТСЖ самостоятельно определяет смету доходов и расходов на год и на ее основе устанавливает - меры платежей и взносов для каждого собственника помещений в соответствии с его долей в общей собственности.
Органом управления многоквартирным домом, в котором не создано ТСЖ или кооператив, является общее собрание собственников помещений. К компетенции собрания собственников помещений относятся:
принятие решения о реконструкции дома (в том числе расширении или над стройке), строительстве хозяйственных построек и других зданий, строений, сооружений, ремонте общего имущества в многоквартирном доме;
принятие решения о пределах использования земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, в том числе введение ограничений на пользование им;
принятие решений о передаче в пользование общего имущества дома;
выбор способа управления многоквартирным домом;
♦ другие вопросы, установленные Жилищным кодексом РФ. Количество голосов, которым обладает каждый собственник помещения в данном доме, пропорционально его доле в праве собственности на общее имущество в строении. Порядок проведения общих собраний собственников определятся Жилищным кодексом РФ.
- Глава 1. Научные основы системы государственного управления
- Понятие и предмет системы государственного управления
- 1.2. Система государственного управления и формы государственного устройства
- Функции государства и государственного управления
- Виды и методы государственного управления
- 1.5. Государственное управление в России
- Глава 2. Органы государственной власти
- Структура федеральных органов власти
- 2.1. Президент Российской Федерации. Органы обеспечения президентской власти.
- Администрация Президента рф
- Совет Безопасности
- Структура аппарата Совета Безопасности Российской Федерации
- Полномочный представитель Президента рф в федеральном округе
- Государственный совет
- Комиссия по правам человека при Президенте рф
- 2.2. Органы законодательной власти (Федеральное Собрание)
- Совет Федерации
- Государственная Дума
- 2.3. Органы исполнительной власти
- Правительство рф
- Министерства рф
- Федеральные службы России и федеральные агентства
- 2.4. Органы судебной власти
- Судебная система рф
- Конституционный Суд рф
- Суды общей юрисдикции
- Арбитражные суды
- Суды субъектов рф
- Органы судейского сообщества
- Уполномоченный рф при Европейском суде по правам человека
- 2.5. Разграничение предметов ведения и полномочий между федеральными органами власти и органами власти субъектов рф
- 2.6. Органы государственной власти субъектов рф
- Законодательные (представительные) органы государственной власти субъектов рф
- Система органов исполнительной власти субъектов рф
- Координация деятельности органов государственной власти субъектов рф
- Глава 3. Формирование и реализация государственной политики
- 3.1. Факторы и направления государственной политики
- Направления социально-экономической политики
- 8. Внешнеэкономическая политика предусматривает:
- 3.2. Принятие нормативных правовых актов
- Процедура принятия закона
- 3.3. Планирование как инструмент государственной политики
- 3.4. Разработка политических решений
- Процедура принятия решений
- 3.5. Механизм реализации государственной политики
- 3.6. Государственная служба
- Классные чины гражданской службы Российской Федерации
- Присвоение классных чинов гражданской службы
- Численность работников федеральных органов исполнительной власти (по сопоставимой методике), тыс. Чел.
- 3.7. Государственный контроль
- Главное контрольное управление Президента рф
- Счетная палата
- Органы Федерального казначейства
- Глава 4. Государственное регулирование экономики
- 4.1. Принципы и объекты государственного регулирования экономики
- 4.2. Методы государственного регулирования экономики
- Классификация методов государственного регулирования экономики
- Методы государственного регулирования экономики
- Классификация методов государственного регулирования экономики Административные методы
- Экономические методы
- 4.3. Регулирование материального производства
- Поддержка предпринимательства
- Государственное регулирование естественных монополий
- Антимонопольная политика
- Финансовое оздоровление предприятий
- 4.4. Регулирование фондового рынка
- 4.5. Регулирование денежного обращения
- Регулирование денежной массы
- Кредитование социально - экономического развития
- 4.6. Валютное регулирование
- Объем вывоза капитала
- Глава 5. Управление основными хозяйственными комплексами
- 5.1. Государственная научная и промышленная политика Государственная научная политика
- Государственная промышленная политика
- 5.2.Управление топливно-энергетическим комплексом
- Предполагаемые объемы производства и добычи
- 5.3. Управление агропромышленным комплексом
- 5.4. Управление оборонно-промышленным комплексом
- 5.5. Управление транспортным комплексом
- Управление воздушным транспортом
- Управление водным транспортом
- Управление автомобильным транспортом
- 5.6. Управление государственным имуществом
- Управление пакетами государственных акций
- Приватизация и национализация государственного имущества
- Глава 6. Региональное управление
- 6.1. Государственная региональная политика
- Выравнивание экономического и социального развития регионов
- Федеральные целевые программы развития регионов
- Список Федеральных целевых программ Министерства регионального развития Российской Федерации
- Привлечение субъектов рф к управлению федеральной собственностью
- Укрупнение субъектов рф
- Север как объект управления
- 6.2. Организационные формы регионального управления
- Федеральные округа
- Основные показатели федеральных округов
- Свободная экономическая зона
- Особая экономическая зона
- Наукоград
- Закрытое административно-территориальное образование
- Специализация зато в России
- Глава 7. Власть и бизнес
- 7.1. Основы взаимодействия власти и бизнеса
- 7.2. Влияние власти на бизнес
- 7.3. Влияние бизнеса на власть
- 7.4. Взаимодействие власти с бизнес-структурами
- Приоритетными задачами и направлениями деятельности Торгово-промышленной палаты Российской Федерации являются:
- Система Торгово-промышленной палаты России сегодня — это:
- 7.5. Лоббирование
- 7.6. Партнерство власти и бизнеса
- Глава 8. Управление социальной сферой
- 8.1. Социальная политика государства
- 8.2. Регулирование доходов населения
- Баланс денежных доходов и расходов населения (млн. Рублей)
- 8.3. Государственная политика в области занятости
- 8.4. Управление отраслями социальной сферы
- Управление сферой культуры
- Управление сферой образования
- Управление здравоохранением
- 8.5. Социальная защита населения
- Обеспечение прожиточного минимума
- Система социального страхования
- Поддержка семьи
- Глава 9. Управление жилищно-коммунальным комплексом
- 9.1. Концепция преобразований в жилищно-коммунальном комплексе
- 9.2. Жилищно-коммунальное строительство
- 9.3. Жилищно-коммунальное обслуживание
- 9.4. Тарифное регулирование
- 9.5. Субсидирование жилищно-коммунальных платежей
- 9.6. Организационные структуры управления жилищно-коммунальным комплексом
- Глава 10. Управление конфликтными и чрезвычайными ситуациями
- 10.1. Управление конфликтными ситуациями
- Управление конфликтными трудовыми отношениями
- Органы регулирования социально-трудовых отношений
- Управление корпоративными конфликтами
- 10.2. Управление общественными чрезвычайными ситуациями
- 10.3. Управление в природных и техногенных чрезвычайных ситуациях
- 10.4. Система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций
- Глава 11. Основы местного самоуправления
- 11.1. Концепция и сущностные признаки местного самоуправления
- Проблемы становления и развития местного самоуправления в России
- 11.2. Исторический путь местного самоуправления
- 11.3. Правовые основы местного самоуправления
- Состав правовой базы местного самоуправления рф
- Конституция Российской Федерации
- Структура Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 6 октября 2003 Года №131-фз
- Система муниципальных правовых актов
- 11.4. Территориальная организация местного самоуправления
- Признаки муниципального образования
- Система муниципальных образований на территории субъекта рф
- 11.5. Предметы ведения и полномочия местного самоуправления
- 11.6. Местное самоуправление и государство
- Формы государственного регулирования местного самоуправления
- Формы ответственности органов и должностных лиц местного самоуправления
- 11.7. Непосредственное участие граждан в местном самоуправлении
- Формы осуществления местного самоуправления
- Формы участия населения в осуществлении местного самоуправления Формы участия граждан в местном самоуправлении
- Типы избирательных систем
- Достоинства и недостатки избирательных систем
- Голосование населения
- Сходы граждан
- Опросы населения
- Собрания (конференции) граждан
- Публичные слушания. Правотворческая инициатива граждан
- Обращения граждан
- Формы обращений граждан к депутатам, должностным лицам и органам местного самоуправления
- Мирные массовые акции населения
- 11.8. Территориальное общественное самоуправление (тос) Основы тос
- Система территориального общественного самоуправления
- Финансовые ресурсы тос
- 11.9. Организационные основы местного самоуправления
- Классификация органов местного самоуправления
- 11.10. Муниципальная служба
- 11.1. Финансово-экономическое обеспечение местного самоуправления
- 11.12. Межмуниципальное сотрудничество Межмуниципальное сотрудничество
- Глава 12. Муниципальное образование как объект управления
- 12.1. Муниципальное образование как социально-экономическая система
- 12.2. Типология муниципальных образований
- Основные различия между городскими и сельскими поселениями
- Динамика численности городских поселений
- Классификация городов
- 12.3. Население муниципального образования
- Типы домохозяйств
- 12.4. Территория муниципального образования
- 12.5. Инфраструктура муниципального образования
- 12.6. Внешние связи города. Город и пригородная зона
- Стадии изменения соотношений численности населения города и пригородной зоны
- 12.7. Эволюция и устойчивое развитие городов
- Глава 13. Концепция муниципального управления
- 13.1. Специфика муниципального управления
- Система муниципального управления
- Особенности муниципального управления
- 13.2. Муниципальная деятельность и муниципальная политика
- 13.3. Муниципальные услуги
- Различия между материальном благом и услугой
- Классификация муниципальных услуг
- 13.4. Человек в муниципальном управлении
- 13.5. Стратегический подход к муниципальному управлению
- Глава. 14. Управление градообслуживающей сферой
- 14.1. Общие положения
- Принципы муниципального управления градообразующей сферы
- Особенности городского хозяйства
- 14.2. Муниципальное управление общественной безопасностью
- Система общественной безопасности
- Обеспечение пожарной безопасности в муниципальном образовании
- 14.3. Муниципальное управление жилищно-коммунальным комплексом. Управление жилищным фондом.
- Основные задачи органов местного самоуправления по реформированию жилищно-коммунального комплекса
- Задачи органов местного самоуправления по реформированию жкк
- Основные задачи органов местного самоуправления по реформированию жилищно-коммунального комплекса
- Задачи органов местного самоуправления по реформированию жкк
- Управление многоквартирными жилыми домами
- 14.4. Муниципальное управление коммунальным хозяйством
- Особенности процессов ресурсообеспечения поселений
- Особенности
- Основные направления государственной политики по улучшению ситуации в сфере ресурсообеспечения поселений
- Задачи органов местного самоуправления в сфере инженерного обеспечения поселений
- Задачи органов местного самоуправления в сфере общегородского коммунального хозяйства
- 14.5. Муниципальное управление транспортным комплексом Особенности управления транспортным комплексом города
- Особенности транспортного комплекса города
- Особенности
- Функции органов местного самоуправления в сфере транспорта
- Функции
- Показатели работы городского пассажирского транспорта
- Проблемы транспортного комплекса города
- Критерии эффективности функционирования городского транспорта
- Органы муниципального управления транспортом
- 14.6. Муниципальное регулирование потребительского рынка
- Структура торговый сети
- Торговая сеть (кроме общественного питания)
- Основные виды услуг
- Механизмы муниципального регулирования потребительского рынка
- Формы и методы воздействия на потребительский рынок различных регулирующих структур
- 14.7. Муниципальное управление строительством
- Субъекты строительного процесса на территории муниципального образования
- Функции муниципального органа управления строительством
- Для объектов, строящихся с привлечением бюджетных средств
- Для всех объектов на территории муниципального образования
- 14.8. Муниципальное управление состоянием окружающей среды
- Основные загрязнители окружающей среды на территории муниципального образования
- Основные загрязнители окружающей среды
- Глава 15. Муниципальное управление социальной сферой
- 15.1. Основы государственной и муниципальной социальной политики
- Основные компоненты социальной сферы
- Алгоритм выработки социальной политики
- 15.2. Муниципальное регулирование занятости и трудовых отношений
- Функции федеральных и региональных органов государственной власти в сфере занятости
- 15.3. Муниципальная жилищная политика
- Проблемы и их причины
- Особенности жилья как товара
- 15.4. Муниципальное управление охраной здоровья населения
- Цели и задачи муниципального здравоохранения
- Система здравоохранения на территории муниципального образования
- Источники финансирования муниципального здравоохранения
- 15.5. Муниципальное управление социальной поддержкой отдельных групп населения
- Основные формы социальной поддержки отдельных групп населения
- Категория граждан, нуждающихся в социальной поддержке
- Субъекты социальной поддержки населения в муниципальном образовании.
- 15.6. Муниципальное управление образованием
- Основные мероприятия приоритетного национального проекта «Образование»
- Структура системы образования на муниципальном уровне
- Типы образовательных учреждений на территории муниципального образования
- Функции муниципального органа управления образованием
- 15.7. Муниципальное управление в сфере культуры и досуга
- Состав сферы культуры
- Функции муниципального органа управления культурой
- Функции муниципального органа управления культурой
- 15.8. Муниципальное управление развитием физической культуры и спорта
- Направления муниципального регулирования вопросов развития физической культуры и спорта
- 15.9. Муниципальная молодежная политика
- Глава 16. Муниципальное управление экономикой
- 16.1. Общие положения
- Имущество и финансовые ресурсы муниципального образования
- Экономические функции местного самоуправления
- 16.2. Муниципальное управление использованием земли и природными ресурсами
- Формы землепользования в рф
- Факторы, влияющие на стоимость земельных участков и размер арендной платы
- 16.3. Управление муниципальным имуществом
- Наиболее типичные муниципальные правовые акты по вопросам управления муниципальным имуществом
- 1. Передача объектов в муниципальную собственность.
- 2. Определение условий сдачи в аренду, обоснованное установление ставок арендной платы за использование нежилых помещений и другого муниципального имущества.
- 3. Определение целесообразности приватизации объекта в сравнении с арендой и совершенствование технологии приватизации.
- 4. Приватизация жилья.
- 5. Приватизация встроенных помещений в жилых домах.
- 16.4. Управление муниципальными хозяйствующими субъектами
- Проблемы управления муниципальными унитарными предприятиями
- Функции уполномоченного органа местного самоуправления в отношении муниципального унитарного предприятия (муп)
- 16.5. Взаимодействие органов местного самоуправления с немуниципальными хозяйствующими субъектами
- Основные принципы муниципальной промышленной политики
- Направления деятельности органов местного самоуправления по взаимодействию с градообразующими предприятиями
- Предельный уровень численности работников малых предприятий в различных отраслях
- Уровень развития и роль малых предприятий (мп) в экономике разных стран
- Примерная схема организационной инфраструктуры поддержки малого предпринимательства на местном уровне
- Налоговое, ценовое и тарифное регулирование на муниципальном уровне
- Муниципальный заказ
- Способы размещения муниципального заказа
- Способы размещения муниципального заказа
- Система муниципальных финансов
- Доходы местных бюджетов (согласно Федеральному закону 2003 г.)
- 16. 9. Управление муниципальными финансами
- Цели и инструменты муниципальной финансовой политики
- 16.10. Хозяйственная кооперация и внешние экономические связи муниципальных образований
- Формы межмуниципальной кооперации в зарубежных странах
- Этапы деятельности местной администрации при проведении закупок импортного оборудования и материалов
- Организационные формы комплексного управления экономикой и финансами муниципального образования
- Глава 17. Управление комплексным социально-экономическим развитием муниципального образования
- 17.1. Условия и факторы социально-экономического развития муниципального образования
- Система целей и задач комплексного социально-экономического развития муниципального образования
- Классификация целевых программ
- 17.2. Анализ, прогнозирование и планирование социально-экономического развития муниципального образования
- Направления анализа социально-экономического положения муниципального образования
- 17.3. Стратегическое планирование в муниципальном образовании
- Структура концепции комплексного социально-экономического развития муниципального образования
- 17.4. Муниципальные целевые программы
- 17.5. Привлечение инвестиций в социально-экономическое развитие муниципального образования
- Инвестиционный потенциал территории муниципального образования
- Компоненты маркетинга территории муниципального образования
- Условия реализации целей маркетинга территории муниципального образования
- Алгоритм выпуска муниципального займа
- Требования к инвесторам
- 17.6. Управление пространственным развитием поселений
- Задачи пространственного развития города
- Полномочия органов местного самоуправления в области градостроительной деятельности
- Система градостроительной документации
- Функции муниципального органа архитектуры и градостроительства
- Глава 18. Организация деятельности муниципальной власти
- 18.1. Организационная структура местной администрации
- Основные факторы, определяющие организационную структуру местной администрации
- Факторы, влияющие на норму управляемости в местной администрации
- 1. Направленность на достижение целей.
- 2. Перспективность.
- 3. Способность к развитию (адаптивность).
- 4. Комплексность.
- 5. Индивидуализация.
- 6. Экономичность.
- Процесс формирования организационной структуры местной администрации
- Виды структурных подразделений местной администрации
- 18.2. Организация и планирование работы местной администрации
- Основные вопросы, регулируемые регламентом местной администрации
- Цели рационального разделения и кооперации труда в местной администрации
- 18.3. Кадровое обеспечение муниципального управления
- Функции различных групп муниципальных служащих
- Современные требования к муниципальному менеджеру
- Основные компоненты кадрового обеспечения муниципального управления
- 1. Обеспечение опережающего характера обучения.
- 2. Преемственность процессов обучения.
- 3. Целевая направленность обучения.
- 4. Научность.
- 5. Функционирование системы обучения преимущественно на основе госу дарственного и муниципального заказа.
- 6. Единое научно-методическое управление деятельностью всех элементов системы.
- 7. Обеспечение участия в процессе управления обучением заказчиков на образовательные услуги.
- 18.4. Информационное обеспечение муниципального управления
- Внешние информационные потоки муниципалитета
- Требования, предъявляемые к информации для целей муниципального управления
- 18.5. Организация муниципальной статистики
- 18.6. Система контроля в муниципальном образовании
- 18.7. Эффективность муниципального управления
- Система показателей эффективности муниципального управления
- Эффективность муниципального управления
- 2. Метод соотношения потребностной, результативной и затратной эффективности.
- Глава 19. Особенности муниципального управления в сельской местности
- 19.1. Сельская местность как объект муниципального управления
- Основные задачи муниципального управления в сельской местности
- Сельские населенные пункты рф
- Специфические особенности сельских поселений
- 19.2. Система самоуправления в сельской местности
- Основные функции дореволюционной российской сельской общины
- 19.3. Муниципальное регулирование экономики в сельской местности
- 19.4. Муниципальное регулирование планировки, застройки и жизнеобеспечения сельских поселений
- 19.5. Муниципальная социальная политика в сельской местности